2005

Honda CR-V 2005

  С 2005 модельного года бестселлер Honda CR-V появится в обновленном варианте с переработанным внутренним и внешним дизайном, с дополнительными опциями по безопасности.

  В соответствии с программой Хонда "Безопасность для каждого", теперь в стандартную комплектацию всех CR-V будет входить расширенный список устройств, повышающих безопасность, включая боковые шторки, снижающие вероятность повреждения головы водителя и пассажиров при боковом ударе, а также Система Курсовой Устойчивости Vehicle Stability Assistant (VSA).

  Внешне Honda CR-V стала выглядеть еще более выразительно с фарами цилиндрической формы, новым дизайном радиаторной решетки и обтекаемым передним бампером. Новая задняя боковая облицовка и комбинация задних фонарей с обновленным бампером с аэродинамическим козырьком создают впечатляющий облик автомобиля. В задней арке был установлен новый подкрылок, собранный в одно целое с брызговиком. Внутренний интерьер салона также был модернизирован. На CR-V 2005 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия входит в базовую комплектацию. Механизм подключения задних ведущих колес обрел дополнительный кулачковый узел ("Cam-driven real-time AWD mechanism") который работает вместе с привычным гидравлическим механизмом и позволяет повысить скорость подключения и увеличить передаваемый момент, подводимый к задним колесам. За счет этого возрастает динамика разгона автомобиля и улучшается его характеристика при подъеме на холм и на скользких поверхностях. Для большего комфорта CR-V 2005 модельного года оборудован круиз-контролем, а управление аудиосистемой теперь расположено на рулевом колесе.

   Напомним, Honda CR-V 2005 был показан на парижском автосалоне в октябре 2004 года. Помимо внешних изменений, у автомобиля появился новый двигатель - 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. с расходом около 7,2 литров на 100 км. В этой комплектации новый CR-V получил 6-ступенчатую МКПП.
Honda CR-V 2005` может также оснащаться 2-литровым (150 л.с.) бензиновым движком и 5-ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатой АКПП.

   Дополнительно, была выпущена модификация Honda CR-V Special Edition. Honda CR-V SE имеет кожаные салон, рулевое колесо и ручку переключения передач, подогрев сидений и зеркал, бамперы и молдинги в цвет кузова, пластиковую защиту запаски. Три новых цвета добавлены в гамму CR-V: Silver Moss, Redondo Red Pearl, Sahara Sand. Специально для SE - Pewter Pearl.

Обновленный Honda CR-V:

  • Усовершенствованный дизайн кузова - измененный дизайн передних фар, передний бампер, боковые декоративные накладки и решетка радиатора

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система Стабилизации Автомобиля (VSA), передние боковые подушки безопасности входят в стандартный пакет для всех комплектаций

  • Стандартная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

  • 16-дюймовые диски для всех комплектаций, плюс новый дизайн алюминиевых дисков для комплектаций EX и новый дизайн стальных дисков для комплектаций LX

  • Более емкие карманы в спинках сидений

  • Убирающиеся крепления багажника

  • Встроенная в ключ система дистанционного управления блокировки дверей

  • Управление аудиосистемой расположено на рулевом колесе, а датчик температуры за бортом входит в комплектацию EX

  • Новый кулачковый механизм управления подключением полного привода - для всех моделей Honda CR-V



Пресса

Китайский клон XinKai SR-V X3 – Против Honda CR-V 25.02.2005

Пляжный преферанс 25.05.2004

Honda CR-V & Toyota RAV-4 Два подхода № 2, 2004

Силикон для паркетника № 4, 2002

Средство для отдыха № 4, 2002

Новый японский прагматик № 4, 2002

HONDA CR-V в российском интерьере № 8, 2002

На всякий случай № 4, 2002

Вояж амазонки № 12, 2002

Что могут малыши № 5, 2000

Модельный ряд О нашем клубе Обмен опытом Ремонтируем вместе !!! Доска объявлений Гостевая книга Ссылки



·






© При использовании материалов сайта ссылка на Honda CR-V клуб (Russia) обязательна.

2006-2017